Психология

Мы совершенно не задумываемся, что большей частью проблема в организме не возникает сама по себе. И причиной ее возникновения может быть внутреннее рассогласование с собой.

Мы обращаемся к тем или иным специалистам когда у нас что-то болит, беспокоит физически. Если болит зуб, то мы идем к зубному. Если болит спина, то к остеопату и т.п.

А когда болит «душа» и гложет изнутри мы решаем, что это само собой пройдет (рассосется). Поговорим с подругами, почитаем информацию…и кажись стало полегче…

И совершенно не замечаем, что это только отсрочка по времени. И иногда эта отсрочка может привезти к физическому заболеванию.

«Когда-нибудь ты поймешь, что внешний блеск — ничто по сравнению с внутренней красотой. Потому что все, что снаружи — это до первого дождя. То, что внутри — горит всегда. Пусть даже оно угасло до еле-видных угольков. Но, достаточно сложить губы трубочкой и ласково подуть — огонь постепенно разгорится и согреет тебя. Когда-нибудь ты поймешь, что многие формулы и афоризмы, которых ты нахватался в окружающем мире — пустые, пусть и красивые, наборы слов — не более того. Важны лишь те истины, до которых ты сам дошел…» Омар Хайям.

Наш специалист по психологии поможет в
— личных (семейных) и кризисных (конфликтных) ситуациях (проблемах)
— когда внешне все хорошо, а внутри очень неспокойно
— когда вдруг стало ничего не интересно
— при коррекции веса (используются специальные дыхательные упражнения, снижающие вес и уменьшающие чувство тревожности)
— при психологических атаках
— при поиске внутреннего гармоничного состояния

Записывайтесь к нему на прием по ссылке.

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus